На ск я понимаю, те кто не контролирует свой ум лечатся в дурдоме.
А те, кто не контролирует своё тело, лечатся в больницах.
Томная барышня, не выползающая из соляриев и косметических кабинетов, жующая экологически чистую жвачку, тоже ведь контролирует своё тело. � сторож, в ночной тишине разгадывающий кроссворд, тоже контролирует свой ум. Только вот всё без толку.
Вопрос в том, что есть контроль и кто контролирует. Нормальный человек с трудом может ответить лишь на первый вопрос: "Что есть контроль?" Он, весьма постаравшись, как предельное озарение озвучит ответ: "Контроль - это когда мой ум контролирует моё тело". Но вот кто контролирует его ум? Ответа нет...
Счастье и гармонию можно постичь только через тело и ум. Однако, глядя вокруг, что-то не очень много счастливых людей наблюдается, не так ли? Отсюда вывод: те способы и степень "контроля" ума и тела, который считается большинством достаточным и приемлемым, не ведёт к счастью и гармонии. На самом деле это не контроль, а бесконтрольность. Просто, не имея с чем сравнить, не зная состояния контроля, эти люди считают себя в достаточной степени адекватными.
Точно по этой же причине пятилетнему ребёнку невозможно доказать, что его степень контроля ума и тела весьма невысока в сравнении с как бы взрослым человеком. Ребёнок не поймёт. Он этого ещё не пережил.
Разве можно вообще ходить, связно говорить, ну, вообще чего то делать не контролируя ум?
Запросто.
Ум - достаточно самостоятельная штука. Когда Вы спите, Вы видите сны. Сны порождаются умом. � никакие сюжетные повороты Ваших снов (полёты, говорящие животные, катастрофы, приобретения, подарки и пр.)
во время сна не кажутся Вам нелепыми, несуразными. Потому что есть ум,
но нет Вас. Вы появляетесь, когда просыпаетесь утром.
РљСЂРѕРјРµ того, Р’С‹ наверняка слышали РѕР± алкоголиках. Рто люди, которые РІ состоянии почти полной потери самоидентификации РјРѕРіСѓС‚ наговорить РІСЃСЏРєРѕ-разно.
РљСЂРѕРјРµ того, Р’С‹ наверняка слышали Рѕ лунатиках. Рто люди, которые РІ состоянии СЃРЅР° РјРѕРіСѓС‚ совершать достаточно сложные телодвижения.
Меня учили в школе тому, что в Библии и Евангелии каждое слово взвешено. � Евангелие отрицает Библию, тем что отрицает необходимость выполнения 613 заповедей.
Меня в школе этому, к счастью, не учили. Тогда в школе и слов-то таких произносить нельзя было

Неважно, кого, чему и как учили. Какие-то полученные знания нужно сохранить. А какие-то - выбросить.
В школе учат цепляться за информацию. Йога учит знать себя.
Не то, как выглядит тело и как называются его части. Не то, как Фрейд назвал некоторые психические зависимости, а Юнг его опровергнул.
Знать себя - это не значит знать, как выглядит или проявляет себя то, что я считаю собой...